Посинформ

Абдулганиев предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли

Более чем у 12 тыс. татарстанских компаний имеется высокий потенциал торговли через маркетплейсы.

Бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев говорил о развитии интернет-торговли, призывая использовать опыт Китая. Об этом сообщает пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена.

На первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли Фарид Абдулганиев констатировал, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет достаточно медленно, чем хотелось бы.

«<…> На сегодня показатель на Wildberries – то есть татарстанских компаний составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заметил он. Однако, отметив, что высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона. 

Абдулганиев также заострил внимание на опыте развития электронной коммерции в Китае. Он обозначил на принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.

По мнению бизнес-омбудсмена РТ, использование китайского опыта поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что число интернет-поставщиков из Татарстана достигло 5 тыс.

Источник 

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: