Посинформ

Читатель задает вопрос

Вопрос: В одном из магазинов приобрела щетку паровую «Skarlett». В магазине работоспособность не проверили, сказали, что нет возможности и то, что у меня есть 14 дней для проверки дома. Придя домой, осмотрев и включив аппарат, обнаружила, что он не работает. На следующий день обратилась в магазин и потребовала возврата денежных...



Ответ: Необходимо письменно обратиться к продавцу и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар по причине отказа Вами от дальнейшего исполнения договора купли-продажи, либо требовать замену данного товара на аналогичный либо иной, с доплатой, либо без таковой, также в случае если Вас это устраивает, Вы можете требовать бесплатного ремонта, однако в данной ситуации считаю этот вариант самым худшим, потому как по цене новой вещи у Вас будет отремонтированная паровая щетка, что возможно может сказаться на ее дальнейшей эксплуатации. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В тот момент, когда товар сдается для проверки качества или же для проведения экспертизы, нужно всегда внимательно читать документы, которые Вам дает сотрудник магазина. Даже хотя бы по той причине, что в них может быть прописано согласие потребителя на устранение недостатков товара. Если по какой либо причине такой документ был подписан, то отказаться от товара Вы сможете только при нарушении сроков устранения недостатков, который не может превышать 45 дней.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: