Посинформ

Читатель задает вопрос

Вопрос: Сдала шубу в ателье по ремонту одежды, для того чтобы мне ее укоротили и сделали уже. Но после проделанной работы мастером, обнаружила недостатки, а именно: изделие было отрезано и прошито не ровно, шов топорщится, также обнаружила заплатку на подкладке, которой раньше не было. Мне сузили рукава, хотя данная работа...

Вопрос: Сдала шубу в ателье по ремонту одежды, для того чтобы мне ее укоротили и сделали уже. Но после проделанной работы мастером, обнаружила недостатки, а именно: изделие было отрезано и прошито не ровно, шов топорщится, также обнаружила заплатку на подкладке, которой раньше не было. Мне сузили рукава, хотя данная работа с мастером даже не обговаривалась. На что я имею право в данном случае?

Реклама

Ответ: Конечно же ситуация мало приятная. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. В соответствии с п.1 ст. 29 потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. В соответствии с Постановлением РФ «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать сведения, в том числе и о точном наименовании, описании и цене материалов. Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю. В соответствии со ст. 35 Закона, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. В первую очередь Вам следует написать в адрес исполнителя претензию, в которой предъявить требование в соответствии с действующим законодательством.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: