Посинформ

Читатель задает вопрос

Вопрос: Купил навигатор. Через два месяца проявились недостатки. Товар приняли на ремонт, отремонтировали, но документ - акт выполненных работ мне отказываются выдавать. Спросил про гарантийный срок, сказали, что не изменился. Прав ли продавец? Ответ: Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара...

Вопрос: Купил навигатор. Через два месяца проявились недостатки. Товар приняли на ремонт, отремонтировали, но документ - акт выполненных работ мне отказываются выдавать. Спросил про гарантийный срок, сказали, что не изменился. Прав ли продавец?

Ответ: Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара, до дня выдачи его по окончании ремонта.

Кроме того, при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Предлагаю обратиться в адрес хозяйствующего субъекта в письменной форме.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: