Посинформ

Нижнекамский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Что необходимо проверить в автомобиле после зимы

Готов ли ваш автомобиль к весеннему периоду?

С приходом весны ответственный владелец обязательно проведет ряд сервисных мероприятий со своим автомобилем. Разбираемся с тем, на какие моменты нужно обратить особое внимание.

Проверяем резиново-пластиковые элементы

Под капотом проверяем, нет ли подтеканий технических жидкостей, прежде всего масла и антифриза или тосола. Чаще всего подтеки провоцирует морозы и перепады температур, из-за которых резиново-пластиковые элементы сначала дубеют, а после чего провоцируют течь.

Подтеки тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя - еще одна частая проблема, которую следует выявить и устранить при весеннем осмотре. От перепада температур, вибраций, равно как от реагентов, попадающих под капот, резиновые патрубки системы охлаждения могут потрескаться или задубеть. Кроме того, песком и грязью вперемешку с реагентами нередко забиваются соты радиатора охлаждения. Последний следует промыть, а герметичность патрубков и расширительного бачка проверить и в случае подтеков - устранить.

Проверяем подвеску

Нередко во время зимы на днище машины и рычагах подвески скапливается много снега, он превращается в лед, который буквально режет пыльники шаровых шарниров. Их смазка начинает действовать менее эффективно, ускоряя выход узла из строя. Диагностика сайлентблоков выполняется как визуально, так и на ощупь: с помощью монтировки и тяги узел отклоняется в крайние положения, и тогда разбитые сайлентблоки не скроются от взгляда.

Проверяем кузов

Первое, что нужно сделать, - тщательно отмыть машину причем как сверху, так и снизу. Загнать для этого машину на эстакаду или подъемник и как минимум обработать днище и колесные арки - правильная идея.

Если будет выявлено повреждение антикоррозионного покрытия или пластиковой защиты, следует после промывки/протирки замазать поврежденные места антикором. Особое внимание уделите состоянию выхлопной системы, которая, как показывает практика, страдает от реагентов и контактов с сугробами больше всего. Затем осмотрите лакокрасочное покрытие, помня о том, что самые уязвимые места - это крылья, пороги и капот.

Сколы и царапины на кузове нужно как можно скорее устранить. Как временное решение можно использовать специальный маркер для подкраски сколов. Имеет смысл также приобрести специальный ремкомплект, в который входят краска, лак, грунт, обезжириватель и полироль. Но лучше при очевидных следах начавшегося процесса ржавчины обратиться к специалистам. При таком сценарии потребуется шлифовка поверхности, удаление корродирующих областей на металле и профессиональная покраска. После восстановления лакокрасочного покрытия кузов имеет смысл отполировать.

Источник

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас ВконтактеОдноклассниках и «Дзен»
 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

2
X