Посинформ

Как вернуть деньги, которые не выдал банкомат?

Как правило, в сбое бывает виновата техническая ошибка.

Случается, что банкомат не выдает деньги, не возвращает карту, либо выдает лишь неполную сумму. Старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова рассказала о том, как можно вернуть недополученную сумму. Об этом информирует «Прайм». пишет ИА "Татар-информ".

Как правило, в сбое бывает виновата техническая ошибка. В таком случае необходимо сделать фото с номером банкомата. Кроме того, нужно запомнить либо записать точное время, когда произошел сбой.

«Как можно скорее нужно обратиться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором кол-центра по телефону», — рассказала Пшеничникова.

В заявлении нужно как можно более подробно описать произошедшее и указать точные сведения о неудавшейся операции: место и время снятия, фотографию с номером банкомата. Когда заявка будет зарегистрирована, обратившийся получит уведомление в СМС.

По данным специалиста, снятие средств в банкомате банка, выпустившего карту, значительно ускорит процедуру возврата.

«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение трех–семи дней. Если же банкомат был сторонний, то, как правило, срок увеличится до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом денег через платежную систему», — объяснила Пшеничникова.

Во втором случае банку потребуется обнаружить излишки денег в проблемном банкомате: провести инкассацию, анализ ленты, а также проверить записи в фалах устройства.

Источник

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: