Посинформ

Нижнекамец купил маску для сварки

Одна из историй, при выяснении которой, сотрудники Госалкогольинспекции РТ отстаивали потребительские права в магазине, что привело к положительному результату.

За помощью к специалистам отдела защиты прав потребителей чаще всего обращаются потребители, когда возникает конфликт с какой-либо организацией, реализующей товары или оказывающей услуги. Специалисты консультируют граждан в части защиты их прав, кроме того, оказывают реальную помощь в виде составления документов (претензий или исковых заявлений), представляют интересы потребителя в судах, а также могут непосредственно обратиться в судебные органы по просьбе гражданина или группы потребителей.

К примеру, одна из историй, при выяснении которой, сотрудники отдела потребительского рынка Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ отстаивали потребительские права в магазине, что привело к положительному результату.

Нижнекамец купил себе маску для сварки. В процессе использования выявил, что стекло искажает видимость. Гражданин обратился в магазин, в связи с чем, товар был принят на проверку качества, но! возвращен лишь два месяца спустя.  В гарантийном ремонте, обмене товара либо в возврате денежных средств потребителю было отказано, даже не смотря на то, что все, предусмотренные законом, сроки нарушены. Проведенная проверка качества товара наличие производственных недостатков не подтвердила. Согласно заключению эксперта светофильтр исправен, товар гарантийному ремонту не подлежит, искажение вызвано наличием царапин. Может в этой истории, действительно, недостаток был по вине потребителя, но, в связи с тем, что были нарушены сроки, дело закончилось в пользу потребителя – ему были возвращены деньги.

Источник: Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: