Шамиль Садыков: «Парадигма медиапотребления меняется, и это ускорила пандемия Covid-19»
Интервью ИА «Татар-информ» по случаю Дня российской печати рассказал генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
В прошлом году медиахолдингом было сделано много для развития молодежного медиапроекта «Татмедиа Junior». И это дало отличный результат. В любой стране наш продукт виден на родном языке, узнать больше о его культуре и самобытности. А просмотры говорят сами за себя. Так, например, на YouTube количество просмотров зашкалило за более полутора миллионов.
И в этом году будет продолжать развивать этот медиапроект, для того, чтобы каждый человек: будь то ребенок или взрослый человек, могли посмотреть и прочитать все новое, что делается в нашей республике.
Замечу, что медиапроект «Татмедиа Junior» работает при активной финансовой поддержке Комиссии по вопросам сохранения и развития татарского языка при Президенте РТ, которую возглавляет вице-спикер Госсовета РТ Марат Ахметов.
В ушедшем году наши каналы прошли большую перезагрузку по оснащению. Эту работу продолжим делать и в этом году. Появятся новые каналы в наших городах, которые также будут востребованы населением.
Конечно, для всего этого необходимы средства. То, что происходит в стране с ковидной ситуацией, нас подтолкнуло активизироваться в плане рекламы и продаж, что позволило и повысить заработную плату сотрудником медиахолдинга, и сделать все то, что задумали.
Наша главная ценность – это журналистский костяк, который постоянно учится, повышает свой профессионализм. А все это повышает способность реагировать на все те новшества в жизни республики с точностью и уникальностью.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев