Посинформ

В феврале татарстанцы чаще всего жаловались в «Народный контроль» на ремонт дорог

Всего за месяц в ГИС РТ «Народный контроль» зафиксировано 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.

В феврале жители Татарстана обратились в ГИС РТ «Народный контроль» с 3 425 уведомлениями по вопросам содержания и ремонта муниципальных дорог. Об этом сообщает Аппарат УПЧ.

Чаще всего отмечается, что всего за месяц в ГИС РТ «Народный контроль» зафиксировано 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.

Кроме содержания дорог, татарстанцы обращались по вопросам благоустройства территории (2229 уведомлений). Еще много сообщений в отношении таких категорий: «Жилищно-коммунальные услуги», «Нарушения в наружной рекламе» и «Организация дорожного движения».

Лидерами по количеству решенных заявок можно обозначить — Набережные Челны, Альметьевский, Нижнекамский, Елабужский, Бугульминский, Заинский и Зеленодольский муниципальные районы, где доля выполненных уведомлений составила от 64 до 100%.

Оставить сообщение можно на портале www.uslugi.tatarstan.ru. Надо зарегистрироваться, выбрать подходящую категорию, указать точный адрес, коротко описать суть проблемы и прикрепить фотоматериалы.

ГИС РТ «Народный контроль» и «Инцидент менеджмент» за год отрабатывают более 120 тысяч сообщений от жителей республики. Центр управления регионом РТ создан недавно, именно он обобщит эти системы, чтобы более оперативно решать проблемы граждан на местах.

Источник 

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: