Посинформ

В Татарстане в круглосуточном режиме заработала горячая линия для консультации по COVID-19

Минцифра Татарстана совместно с Министерством здравоохранения РТ модернизировала и усилила горячую линию для консультации жителей Татарстана по COVID-19. Проект был реализован по поручению Президента Татарстана Рустама Минниханова.

На сегодняшний день единая многоканальная горячая линия по вопросам СOVID-19 Республики Татарстан, запущенная в марте, стала работать в новом формате.

По номеру телефона 8 800 222 59 00 татарстанцам дана возможность получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, а также запросить информацию по лекарственному обеспечению и др.
Контакт-центр работает круглосуточно. Консультацию можно услышать на 2 языках: русском и татарском.  

Также, жителей республики будет консультировать уже знакомый голосовый помощник Лилия.  Она - телефонный робот, и сможет ответить на самые волнующие вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания COVID-19, действующих ограничениях в республике. Список вопросов будет расширяться.

«Во время режима самоизоляции нами была уже запущена горячая линия по работе сервиса цифровых пропусков. Это решение доказало свою эффективность. За время работы контакт-центра операторы приняли и обработали свыше 200 тысяч звонков от татарстанцев. Сейчас система здравоохранения республики находится под максимальной нагрузкой. Поэтому очень важно, чтобы жители республики могли получать оперативную консультацию по всем вопросам, связанным с коронавирусом. С этой целью мы вместе с коллегами из Министерства здравоохранения Татарстана и запустили такую специальную единую горячую линию. Увеличился штат операторов. Также планируем активно развивать базу знаний нашего телефонного робота, чтобы татарстанцы могли получать необходимую консультацию, не дожидаясь ответа оператора», - отметил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.

Источник

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: