Посинформ

Защита прав потребителей

Вопрос: В январе 2015 года заказывали изготовление дивана. В течение гарантийного срока, в диване были выявлены недостатки. Продавцом было принято положительное решение о замене товара. На сегодняшний день диван стоит намного дороже, и продавец говорит, что мы должны доплатить разницу в цене. Прав ли продавец? Ответ: В данной ситуации продавец...

Реклама

Вопрос: В январе 2015 года заказывали изготовление дивана. В течение гарантийного срока, в диване были выявлены недостатки. Продавцом было принято положительное решение о замене товара. На сегодняшний день диван стоит намного дороже, и продавец говорит, что мы должны доплатить разницу в цене. Прав ли продавец?



Ответ: В данной ситуации продавец не прав. На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Если у вас возникнут проблемы по этому вопросу, можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по адресу: ул. Бызова, д. 20 а, 3 этаж, или проконсультироваться по телефону 8 (8555) 36-63-76

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: