Посинформ

Защита прав потребителей

Вопрос: Обратился в магазин по продаже бытовой техники и электроники с намерением приобрести стиральную машину-автомат. Продавец проконсультировал меня по поводу технических характеристик различных моделей, а после того, как я остановил свой выбор на определенной стиральной машине, предупредил: если я не воспользуюсь предлагаемой магазином услугой по доставке и подключению бытовой техники,...

Вопрос: Обратился в магазин по продаже бытовой техники и электроники с намерением приобрести стиральную машину-автомат. Продавец проконсультировал меня по поводу технических характеристик различных моделей, а после того, как я остановил свой выбор на определенной стиральной машине, предупредил: если я не воспользуюсь предлагаемой магазином услугой по доставке и подключению бытовой техники, гарантия на стиральную машину снимается. Учитывая высокую стоимость предлагаемой услуги - 1750 руб., а также то, что я самостоятельно могу подключить машинку, хотел бы уточнить - правомерны ли утверждения продавца? Машинку пока покупать не стал.

Реклама

Ответ: Утверждения продавца не имеют под собой никаких законных оснований. Продавец не вправе навязывать потребителю какие-либо дополнительные услуги за плату, тем более - распоряжаться, в связи с этим правом потребителя на гарантию, установленную изготовителем (производителем). Смело приобретайте стиральную машину, не соглашаясь при этом на «любезно предоставляемые» продавцом услуги по ее доставке и подключению, будучи уверенным в том, что гарантия на товар, предоставляемая изготовителем, будет действительна в течение всего периода, указанного в гарантийном талоне. Но при этом не забывайте: продавец не несет ответственности за недостатки товара, возникшие в ходе транспортировки и по причине неверного подключения к соответствующим коммуникациям.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: