Защита прав потребителей
Вопрос: Прошло уже два месяца как я сдал холодильник продавцу для гарантийного ремонта. Ремонт никак не закончится - говорят, что до сих пор ждут необходимой для починки холодильника, деталь. Установлены ли конкретные сроки гарантийного ремонта? Что можно сделать, вдруг этой детали еще пол года ждать? Ответ: Если срок устранения недостатков...
Вопрос: Прошло уже два месяца как я сдал холодильник продавцу для гарантийного ремонта. Ремонт никак не закончится - говорят, что до сих пор ждут необходимой для починки холодильника, деталь. Установлены ли конкретные сроки гарантийного ремонта? Что можно сделать, вдруг этой детали еще пол года ждать?
Ответ: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае нарушения установленных Законом РФ сроков устранения недостатка товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о его замене на товар этой же марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев