Посинформ

Читатель задает вопрос

Вопрос: Скажите, какова должна быть последовательность моих действий, если я обнаружила в купленном телефоне скрытый дефект? Особенно важно знать, что делать, если продавец товара отказывается его обменивать либо возвращать деньги.

Реклама

Ответ: Нередко скрытые дефекты являются основанием для судебного иска, и уже на стадии разбирательства в равной степени может выясниться, что дефект действительно существует и не был обнаружен сервисным центром, или наоборот - присутствует лишь самообман со стороны потребителя. Если вы обнаружили скрытый дефект приобретенного товара, необходимо предъявить продавцу претензию с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона. Например, потребовать устранить недостаток, либо заменить товар, либо возвратить уплаченную сумму. Претензия подается в письменной форме под расписку о получении на вашем экземпляре либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец после получения претензий отказывается выполнять свои обязанности, то необходимо предъявлять иск в суд. В зависимости от товара и характера недостатка, возможно, стоит провести экспертизу за свой счёт, но если экспертиза покажет, что предмет имеет заводской брак, то вам необходимо сразу обращаться в суд с иском в рамках закона «О защите прав потребителей» и требовать возврата денег и компенсации расходов.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: