Посинформ

Строительство трассы Москва – Казань не потребует дополнительной вырубки деревьев

Для хранения строительных материалов не будет использоваться территория леса.

Строительство скоростной автодороги М12 Москва – Казань не повлияет на дополнительную вырубку деревьев. Об этом сообщил представитель АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Андрей Резвяков на заседании рабочей группы по строительству автодороги.

«Вся вырубка леса будет проводиться строго в пределах полосы отвода. Дополнительно никакой вырубки под расположение автомобильной дороги сверх того, что зарезервировано под полосу отвода, не предусмотрено. Экологические нормы очень строгие, и мы обязаны будем пройти экспертизу, в том числе и по лесу», – рассказал проектант.

Резвяков заверил, что при строительстве трассы «учтут каждое дерево вместе с лесниками, [состоятся] определенные компенсационные выплаты». А также, с его слов, предусмотрены компенсационные посадки деревьев. «Могу сказать это исходя из опыта проектирования объектов», – продолжил он.

Спикер заметил, что проект организации строительства автомагистрали на данный момент пока не разработан, он появится на стадии подготовки проектной документации. «Будем максимально планировать завоз строительных материалов в створе той дороги, которая будет выполнена. То есть в той полосе отвода, которая будет отведена. Дополнительно будут вырубаться деревья, чтобы подвести туда песок или щебень. Для этого будут  использованы местные дороги. Пока предположительно думаем, что будет построена дорога в створе или в полосе отвода», – уточнил Резвяков.

По мнению председателя Комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александра Тыгина, никаких проблем с размещением строительных материалов не может быть. «Мы же строим огромное количество дорог. Инертные материалы всегда хранятся на отдельных площадках. Например, мы определяем, где стоит техника на зимнее хранение. То же самое будет и здесь. Проектант определит место хранения, но это же не значит, что это будет площадь леса», – отметил депутат.

Первый замминистра лесного хозяйства РТ Ильгизар Зарипов подчеркнул, что для компенсационной посадки деревьев в приоритетном порядке попадут именно участки в Лаишевском районе республики.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов напомнил, что М12 пройдет по пяти муниципальным районам республики. Общая протяженность автодороги составит 729 км, в том числе 142 км – в Татарстане. При строительстве магистрали в республике планируется возвести пять крупных развязок, а также искусственные сооружения и переезды. А еще то, что предусмотрены четыре стояночных комплекса. «Строительство создаст новые рабочие места, в том числе достаточно много – в смежных отраслях», – заключил глава Миндортранса.

В Госсовете Татарстана прошло заседание рабочей группы по строительству скоростной автомагистрали Москва – Казань. В состав группы входят представители ряда министерств и ведомств Казани, а также жители населенных пунктов, около которых может быть построена автомагистраль.

Источник

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: