Посинформ

Нижнекамский район

Общество

Защита прав потребителей

Вопрос: В одном из магазинов города купила зарядное устройство к ноутбуку. Т.к. время уже было к закрытию магазина, товар мы не распаковывали и не осматривали. Придя домой, в процессе подключения зарядного устройства к ноутбуку, обнаружилось, что модель зарядного устройства не подходит. Когда же обратилась в магазин с требованием о возврате...

Вопрос: В одном из магазинов города купила зарядное устройство к ноутбуку. Т.к. время уже было к закрытию магазина, товар мы не распаковывали и не осматривали. Придя домой, в процессе подключения зарядного устройства к ноутбуку, обнаружилось, что модель зарядного устройства не подходит. Когда же обратилась в магазин с требованием о возврате денег, то получила отказ, предложив мне только обмен товара. Но обмен мне уже не нужен, я уже купила нужную модель зарядного устройства в другом магазине. Могу ли я подать на магазин в суд?

Ответ: Отказ продавца в возврате денежных средств был основательным. Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» звучит как «право потребителя на обмен товара надлежащего качества», т.е. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Реклама

Стоит отметить, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат денег за товар, который не подошел по каким либо критериям, прописанных в Законе РФ, возможен в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Требования потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Ошибкой с Вашей стороны было то, что поторопившись, не проверили товар на месте, а в дальнейшем, успели приобрести товар в другом магазине.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев