Посинформ

Жители РТ могут заявить об ошибках на вывесках и указателях в «Народный контроль»

Уведомления об ошибках принимаются по категориям «Ошибки в названиях и надписях» и «Организация дорожного движения».

Татарстанцы обратиться в систему «Народный контроль» имеют возможность в том случае, если обнаружили вывеску или указатель с ошибкой или без перевода на татарский язык. О том, как правильно подать заявку, рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

«Для этого нужно пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг РТ или воспользоваться мобильным приложением „Народный контроль“. Пользователю надо будет заполнить нужные поля», — отметила Сария Сабурская.

Например, чтобы оставить уведомление, нужно выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях», сделать загрузку фотоматериала, указав координаты (адрес), заголовок события, подробную информацию, подтвердить согласие с правилами публикации и при желании согласиться на обработку персональных данных.

Омбудсмен отметила, что заявка принимается и направляется call-центром в работу ответственным исполнителям. Система предусматривает уведомления как в открытом, так и закрытом доступе. Так, открытые уведомления имеют отображение на внешнем интерфейсе системы, а закрытые доступны только заявителю и ответственным исполнителям министерств и органов местного самоуправления.

В течение десяти дней исполнителем принимаются меры — устанавливается статус «запланировано» или «мотивированный отказ» при условии отсутствия законных оснований для решения вопроса, указанного в уведомлении.

Сария Сабурская подчеркнула, что об ошибках можно заявить в систему и по другой категории — «Организация дорожного движения». «Граждане сообщают, к примеру, что в наименовании населенного пункта есть ошибка в написании на татарском языке. Далее, ошибки встречаются в указании адреса на аншлаге, остановочных павильонах, на дорожных указателях», — подытожила она.

«Хочется, чтобы жители республики были активными. И если заметили ошибку, своевременно направляли обращение в систему, чтобы мы смогли скорректировать надписи», — заключила Уполномоченный по правам человека в РТ.

Всего по состоянию на 1 октября этого года с начала функционирования ГИС РТ «Народный контроль» по категории «Ошибки в названиях и надписях» поступило 183 обращения.

Источник 

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: