127 тысяч звонков от татарстанцев поступило на горячую линию 122
С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторами было обработано почти 127 тысяч обращений от жителей республики.
В среднем в день на горячую линию 122 бывает свыше 1 100 звонков.
Горячая линия 122 работает в круглосуточном режиме. Татарстанцам дают консультации до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия - она отвечает на самые актуальные вопросы о коронавирусе.
В среднем время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором продолжается около 2,5 минут. В основном, жители обращаются в контакт-центр с вопросами о действиях при подозрении на COVID-19, вызывают врача на дом или записываются к врачу.
А также, с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. За весь этот период такой возможностью воспользовались 6 336 жителей республики. При этом ежедневно через линию 122 на прививку записываются 102 человека.
Также напомним, что жители могут записаться на вакцинацию от коронавируса через Портал госуслуг Татарстана, а в отделениях МФЦ республики можно записаться в лист ожидания.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев