«Челны ТВ» провел ребрендинг и представил новый логотип
Телеканал внедрил новый стиль и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех площадках.
Начиная с понедельника, 31 мая, зрители увидят телеканал «Челны ТВ» в обновлённом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и слоганом — «Город без комплексов».
В заставках дизайнеры оранжевый цвет заменили на серый, зеленый и синий. Логотип тоже подвергся изменениям в этом же цветовом решении. Такая комбинация пришлась по душе команде телекомпании и большей части респондентов, которые участвовали в голосовании.
«Изменится не только наша упаковка, но и подача новостей. Челны — город без комплексов, об этом мы будем рассказывать ежедневно. Фразу „без комплексов“ будем применять довольно часто. Она рисует в воображении раскрепощенную личность, которая готова на любые эксперименты и действия, так и мы планируем строить свою коммуникацию со зрителями, говорить с ними на разные темы легко и непринуждённо», — отметила заместитель главного редактора по ТВ Елена Камалова.
По словам главного редактора Рената Гиззатуллина, в 2021 году командой «Челны ТВ» была поставлена задача, направленная на новые цели. Среди них усиление бренда канала, рост интереса зрителей, привлечение новых потребителей контента, обретение новых конкурентных преимуществ, а кроме того, увеличение количества зрителей. Именно эти задачи легли в основу перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.
Сюжет о том, как мы менялись, покажем сегодня в нашем выпуске новостей в 19:00.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев