Читатель задает вопрос
Вопрос: Купили в свое время матрац «Аскона» в одном из магазинов торгового центра. Но в ходе использования матраца обнаружились недостатки. Срок гарантии изготовителя 25 лет, но продавец, через которого мы приобретали товар, перестал работать. Куда теперь можно обратиться по недостаткам товара?
Ответ: В соответствии с пунктом 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требования: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом изготовителю. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Нужно написать претензию в адрес изготовителя и отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев