Читатель задает вопрос
Вопрос: Летом 2016 года установили кондиционер, в паспорте по эксплуатации прописано, что аппарат нагревает и охлаждает воздух. Но с наступлением холодов обнаружилось, режим нагрева воздуха совсем не работает. Мы обратились в магазин с заявлением по нашей проблеме, продавец согласился провести ремонт, но просит привезти товар самим в сервисный центр, а...
Ответ: Кондиционер входит в перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ №924), соответственно, если возник недостаток по истечении пятнадцати дней со дня покупки товара, в таких случаях допускается устранение недостатка. Но, доставка товара весом более пяти килограмм для ремонта осуществляется силами и за счет продавца. Правда, возможны случаи, что доставка товаров может осуществляться и потребителем, при этом продавец обязан возместить расходы, связанные с доставкой товара.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев