Читатель задает вопрос
Вопрос: Купили слуховой аппарат бабушке. Еще месяца не прошло со дня покупки, как она сломала деталь - вывернула крепление от дверцы в капсулу, куда вставляется батарейка. Нам сказали, что гарантийному ремонту этот случай не подлежит, и отремонтировали за деньги, мы отдали 450 рублей. Гарантия на аппарат один год. Права ли...
Ответ: Согласно законодательству, если в товаре возник недостаток, продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан отправить товар на экспертизу и уже эксперт даст заключение - заводской был брак в товаре или же недостаток возник по вине потребителя, в следствии удара или еще чего-то…Если все-таки была вина потребителя, проведение платного ремонта осуществляется с согласия покупателя, выдав соответствующие документы о его проведении.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев