Читатель задает вопрос
Вопрос: Не первый раз совершаю покупку в одном из отделов торгового центра, покупая часы.
Отдел очень нравится, цены на товар на любого покупателя. Но, вот на днях, решила опять сделать себе подарок и купила наручные часы, а спустя пару дней заметила, что часы показывают не точное время. Обратившись в отдел о замене товара, продавец предложила мне подремонтировать часы, на что я, конечно, отказалась. В итоге она приняла их у меня для проверки качества. Правомерно ли она поступила, ведь моей вины нет, что стрелки часов отстают?
Ответ: Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 внесены изменения в перечень технически сложных товаров, включив пункт 13 - Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями. Соответственно, если в часах выявлен недостаток, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму, либо предъявить требование о его замене на такой же товар или товар других марки, модели и (или) артикула с возмещением разницы в цене в течение пятнадцати дней со дня покупки товара. Право покупателя на такие действия закреплено в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992 № 2300-1. Новый перечень вступил в силу с 07.06.2016г. Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев