Электронные заявления на пенсию в Татарстане: более 28 тысяч граждан уже воспользовались услугой
С начала 2025 года почти 30 тысяч жителей Республики Татарстан подали заявления на пенсию через портал Госуслуг.
Среди них 28 497 человек воспользовались услугой предварительной подготовки документов для назначения пенсии. Это позволяет Социальному фонду России (СФР) более точно и своевременно устанавливать выплаты с учётом всех пенсионных прав граждан.
Специалисты отделения СФР в Татарстане заранее проверяют документы о трудовом стаже, заработке и корректности трудовых книжек и справок. При необходимости они запрашивают недостающие сведения. Такой подход позволяет максимально учесть данные, влияющие на размер будущей пенсии, ещё до её оформления.
Заявления на пенсию можно подать лично в клиентской службе СФР, через многофункциональный центр (МФЦ) или на портале Госуслуг. «В Татарстане работает более 120 клиентских служб и МФЦ, где можно получить все услуги Социального фонда. Однако жители всё чаще выбирают электронный формат: около 76% заявлений подаются через портал Госуслуг. Этот способ удобен, экономит время и позволяет оформить пенсию или другие выплаты без лишних визитов», — рассказал управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Рассмотрение заявления обычно занимает до пяти рабочих дней, но при необходимости уточнения информации срок может увеличиться. После назначения пенсии гражданин получает уведомление, которое при онлайн-подаче отображается в личном кабинете на Госуслугах.
Для подготовки документов необходимо предоставить паспорт, трудовую книжку, военный билет, дипломы об образовании и свидетельства о браке и рождении детей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев