Ежедневно до 1,5 тыс. татарстанцев обращаются на горячую линию 122
Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторами было обработано почти 184 тыс. обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Открылась круглосуточная горячая линия 122 в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. В основном, граждане интересуются о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.
Еще с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев