Реклама
Общество
Камскополянские школьники познали историю создания государственного флага и герба
Как все страны мира , все государства, существующие на земле, Россия имеет свой флаг герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. Цвету флага и герба придается особый смысл. В Камскополянской школе №1 прошла познавательно-интеллектуальная игра «Триколор» с 8...
Как все страны мира , все государства, существующие на земле, Россия имеет свой флаг герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. Цвету флага и герба придается особый смысл.
В Камскополянской школе №1 прошла познавательно-интеллектуальная игра «Триколор» с 8 «Б» классом. Три команды («Омега», «Россия», «Ананасики») боролись за звание «Лучшие знатоки государственной символики».
Вопросы касались значения цветов флага (белый - мир и чистота совести, синий - небо, верность и правду, красный - победа добра над злом), значения триколора на гербе (белый - Святой Георгий Победоносец, синий - развивающийся плащ всадника, красный - щит герба), изображения всадника (победу справедливости, добра над злом).
После таких серьезных вопросов командам были предложены пословицы о родине, в которых нужно было вставить пропущенные слова.
С этим заданием справились все.
Компетентное жюри в составе учителей-предметников И. Нестеровой и Г. Хамидуллиной подвели итог игры.
1 место заняла команда « Ананасики».
2 место - команда « Россия».
3 место - команда « Омега».
По окончании игры всем участникам были вручены карманные календари с символикой РФ.
Закончилось данное мероприятие информационным блоком о жертвах террористических актов и теракте в Беслане.
Дети и учителя почтили минутой молчания память погибших.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев