Посинформ

Нижнекамский район

16+
2024 - год Семьи
Общество

Хотел купить монитор, а купил воздух: нижнекамец попался на уловку мошенников

В период с 18 января по 6 февраля этого года неизвестное лицо, под предлогом продажи монитора используя страницу в сети интернета, обманным путем завладело денежными средствами нижнекамца 1980 г.р., в сумме 10843 рублей. Возбуждено уголовное дело по ст. 159 ч.2 УК РФ (мошенничество)

18 февраля нижнекамец находясь у себя дома, используя свой мобильный телефон выбирал в интернете монитор для личного пользования. Определившись с моделью желаемой покупки, стал выбирать интеренет - магазин на котором хотел сделать заказ. Так он нашел предложение о продаже монитора определенной марки стоимостью 10843 рубля. Просмотрев отзывы сайта, которых было не так много, но они были положительными, потерпевший решился купить его. Он сделал заказ, без оплаты. После чего ему пришло уведомление о создании заказа на его электронную почту.

19 февраля на мобильный телефон нижнекамца поступил звонок с неизвестного номера, представившись продавцом интернет магазина, для подтверждения заказа и после устного подтверждения сообщили о высланном на его почтовый ящик, письме, где указывается способ оплаты. Открыв это письмо мужчина увидел ссылку, где предлагалось перевести деньги либо по номеру сотового телефона или по номеру карты. Он выбрал по номеру карты произведя оплату в сумме 10 843 рубля отправил в подтверждение на почтовый ящик интернет магазина. Потом позвонил по номеру продавца и убедился у него о получении им перевода.

22 февраля зайдя через телефон на сайт магазина и мужчина заметил, что номер телефона поменялся. Позвонив по этому номеру, менеджер подтвердил, что данный номер принадлежит данному интернет – магазину. Нижнекамец попросил переслать на почту номер посылки и название транспортной компании, через которую отправили ему заказ. Письмо так и не пришло.

31 февраля зайдя на сайт и обнаружив, что номер телефона снова сменился. Мужчина позвонил на данный номер убедился, что это интернет – магазин, поинтересовался где его заказ, на что отвечающий по телефону проверил состояние заказа по номеру и сообщил, что машина, которая его везла попала в аварию, а заказ переложен в другой автомобиль, но оказался с повреждением. В разговоре было сказано, что нижнекамцу направили другой монитор и доставят его 6 февраля удобное для заказчика время.

В этот же день мужчина неоднократно пытался дозвониться, но отвечал только автоответчик. Товар так и не доставили.

Источник: пресс-служба Управления МВД России по Нижнекамскому району

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас ВконтактеОдноклассниках и «Дзен»
 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев