Посинформ

Нижнекамский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Нуждаетесь в помощи? Обращайтесь в СУПГ!

Предъявлять претензии - любимое дело каждого, лишь бы было, кому их предъявлять. Особенно большое количество претензий имеют должники по квартплате. Специалисты Службы учета претензий граждан подобные претензии выслушивают практически ежедневно: то температура горячей воды, то отопление, то бардак в подъезде не удовлетворяют. А на вопрос «Как у вас обстоят дела...

Предъявлять претензии - любимое дело каждого, лишь бы было, кому их предъявлять. Особенно большое количество претензий имеют должники по квартплате. Специалисты Службы учета претензий граждан подобные претензии выслушивают практически ежедневно: то температура горячей воды, то отопление, то бардак в подъезде не удовлетворяют. А на вопрос «Как у вас обстоят дела с квартплатой?» следует в ответ отборная брань на всех языках мира. Что ж, таковы наши принципы: «дайте мне все, от меня же не дождетесь ничего.

По информации начальника Службы учета претензий граждан Альфиры Валеевой, за первый месяц 2015 года принято 449 заявок, из низ 43 заявки, касающихся несоответствия температуры отопления, 86 заявок - несоответствия температуры горячей воды и др. За данный период произошла всего одна авария, в ночь с 9 на 10 января, приостановившая подачу горячей и холодной воды в жилой фонд, причины которой уже через час были устранены.

Специалисты СУПГ ведут работу круглосуточно, в команде с ними работают сантехники и прочие специалисты жилищно-коммунального хозяйства. Данный график работы позволяет получать, регистрировать, обрабатывать и отображать всю информацию для обеспечения качественного и бесперебойного функционирования всех подразделений и служб, ответственных за жизнеобеспечение Камских Полян.

Большую часть заявок камполянцев в СУПГ составляют претензии по поводу несоответствия температуры горячей воды, отопления, электроэнергии. Но, как говорит Альфира Валеева, с какими только вопросами не обращаются наши граждане в Службу учета претензий граждан: вызовите, пожалуйста, такси; помогите найти службу социальной помощи; скажите телефон МФЦ и т.д. Подобные вопросы нередко исходят от приезжих граждан. Тем не менее, на все вопросы работники СУПГ находят ответы, оказывают помощь. Значит, чего бы ваша заявка ни касалась, здесь вам обязательно помогут. Вторая специальность работника СУПГ - психолог, говорит диспетчер Вера Колесникова: - Порой люди звонят просто для успокоения души. Выслушаешь. Теплое слово скажешь. Тебя уже благодарят. У мужа жена пропала. Куда звонить? В СУПГ. Кошка упала в мусоропровод. Снова в СУПГ. И так каждый день. Здесь нужно терпение, желание откликнуться на чужую беду.

Сегодня для удобства камполянцев в Едином расчетном центре работает касса, где можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги без какой-либо комиссии. С 1 февраля касса будет работать по следующему графику: с 8.00. до 18.00. в рабочие дни без обеда; в субботу с 8.00.до 16.00. Так что не ищите оправдания для ваших долгов. А нуждаетесь в помощи - обращайтесь в СУПГ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас ВконтактеОдноклассниках и «Дзен»
 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев