Реклама
Общество
Обращение к камполянцам: Абонент представляется сотрудником МФЦ и просит сообщить учетные данные
В МФЦ стали поступать обращения граждан о случаях получения "подозрительных" звонков ? на мобильные телефоны.
Абонент предоставляется сотрудником МФЦ и просит сообщить учетные данные (логин и пароль) для входа на Портал Госуслуг (ЕСИА), чтобы решить проблему с доступом.
Хотели бы напомнить, что наши сотрудники?? только подтверждают или восстанавливают учетные записи граждан в системе ЕСИА, исключительно при личном обращении заявителя в МФЦ с документом, удостоверяющим личность.
- Со списком адресов МФЦ Татарстана вы можете ознакомиться на нашем сайте ?https://mfc16.tatarstan.ru/
- Телефон горячей линии - 8(843) 222-06-20
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Сотрудники МФЦ ?♀️ не звонят заявителям для выяснения логинов и паролей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев