"После разговора я увидела смс-сообщение о снятии денежных средств"
За прошедшие сутки в дежурную часть Управления МВД России по Нижнекамскому району обратилось 5 местных жителей с заявлением о хищении их банковских карт денежных средств.
Из них 4 потерпевших ранее слышали о таких видах преступлений, однако, по своей доверчивости вновь стали жертвами мошенников.
1 случай: - После всех разговоров я увидела смс сообщение на своем телефоне с уведомление о снятии денежных средств с моей карты в сумме 27 405 рублей, после этого я поняла, что со мной говорили мошенники. Таким образом, мне причинен значительный материальный ущерб на вышеуказанную сумму.
Ранее о таких видах мошенничества я слышала от знакомых, но по своей доверчивости была обманута.
2 случай: - . После разговора я увидела смс-сообщение о снятии денежных средств в сумме 11 500 рублей. Я сразу собралась и поехала в отделение банка, там мне пояснили, что никаких операций они не производили и со мной говорили мошенники.
3 случай: - Далее я решила проверить свою карту, и подошла для этого к банкомату, при вводе операции «запрос баланса» на экране вышло уведомление о том, что моя карта заблокирована. Таким образом, мне причинен значительный материальный ущерб на сумму 11 000 рублей.
Про такие виды мошенничеств я ранее слышала, по своей доверчивости была обманута
4 случай: - После разговора я увидела смс-сообщение о снятии денежных средств в сумме 28 420 рублей. Я сразу позвонила на горячую линию банка, заблокировала свою карту, оставила обращение о мошеннической операции, а также заявление.
Про такие виды мошенничеств я ранее слышала, но по своей доверчивости была обманута
Сотрудники Нижнекамской полиции призывают граждан к бдительности и просят донести эту информацию до своих пожилых родственников!
Вам звонят, представляются сотрудниками банка и сообщают, что Ваша банковская карта заблокирована или с вашего счета неизвестные пытаются снять денежные средства. Затем злоумышленники просят сообщить им реквизиты карты и пин-код, чтобы якобы нейтрализовать ситуацию.
Запомните! Банк никогда не запрашивает по телефону сведения о карте клиента, её номер, код на обратной стороне, ФИО владельца, срок её действия, а тем более пин-код! Если собеседник пытается получить от вас такую информацию, либо просит сообщить коды, которые пришли на ваш телефон от банка, просто прекратите с ним разговор. Если у Вас возникли вопросы по работе карты, обращайтесь по телефону, указанному на обороте банковской карты.
Источник: Дежурная часть Управления МВД России по Нижнекамскому району
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев