С начала работы «горячей линии 122» татарстанцы сделали более 90 тыс. звонков
Единый номер 122 был запущен с 25 ноября 2020 года, на него можно позвонить абонентам всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана.
В Республике Татарстан с начала работы «горячей линии» 122 на нее поступило 93 000 звонков, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Ежедневно более 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей республики по интересующим вопросам: о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой», прохождению вакцинации от Covid-19 и другие.
В среднем на «горячую линию 122» в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время, чтобы дозвониться на «горячую линию 122» составляет около 6 секунд.
Голосовой помощник-робот «Лилия» также обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Более 80% операторов несут вахту в дневную смену.
Единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана. Звонок для граждан является бесплатным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев