Сабурская: Центр управления регионом позволит лучше решать проблемы граждан
Для обратной связи с населением в Татарстане были созданы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».
Почти 76,5 тыс. обращений уже поступило в систему «Народный контроль» за минувший год, а 78% из них были решены положительно. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская на сессии Госсовета Татарстана.
«В Татарстане был создан проектный офис Центра управления регионом. Его деятельность анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская.
Из показателей анализа обращений выяснилось, что чаще всего в 2020 году татарстанцы жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому направлению было решено свыше 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Неизменно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.
Со слов Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из которых были связаны с пандемией Covid-19. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев