В Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступают вопросы от потребителей
В Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступил вопрос от потребителя
«В одном из, зарекомендованных с хорошей стороны, отделов ювелирных изделий, купила кольцо с топазами. Примерно через 5 месяцев один камень выпал. Отнесла кольцо в магазин, говорят, кольцо деформировано, поэтому камень выпал. Кольцо очень тоненькое, и, действительно, в процессе носки приняло форму пальца. Продавцы утверждают, что кольцо должно оставаться круглым. Потом начали говорить, что, если и будут проводить экспертизу, то за мой счет. Потом сказали, что кольцо подорожало на 2000 рублей и обменять его не могут. В итоге после препирательств, сделали фотографию кольца и дали написать заявление. Не тянут ли время продавцы? Кто прав в данной ситуации?»
Сотрудники отдела защиты прав потребителей задали первый вопрос – была ли предоставлена гарантия на товар? Узнав, что гарантийный срок на товар предоставлен сроком на шесть месяцев, т.е. неисправность возникла в течение гарантийного срока, специалисты разъяснили, что потребитель вправе обратиться к продавцу с определенными требованиями согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец, в том числе, отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю. Поэтому в данном случае, продавец обязан принять товар, в котором выявлена неисправность и в случае необходимости провести проверку качества товара. Очень хорошо, что было написано заявление потребителем в адрес продавца, указав свое требование об обмене товара. При проведении проверки качества товара, замена товара установлена сроком до двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Как сообщила нижнекамка, ей на следующий же день, вернули деньги за кольцо в размере той суммы, по которой оно было куплено. В связи с этим, у нас появилась для нее следующая информация - согласно ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Для того, чтобы вернуть разницу в цене нужно еще раз обратиться к продавцу с заявлением - комментирует начальник отдела защиты прав потребителей Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Евгения Чернова.
За консультацией или оказанием содействия в составлении претензии, искового заявления на безвозмездной основе вы можете обратиться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции Республика Татарстан, расположенный по адресу: г.Нижнекамск, ул.Бызова, 20а, тел. 8(8555)36-63-76. Для сведения: в Госалкогольинспекции Республики Татарстан действует «Телефон доверия», по которому можно позвонить и оставить информацию о фактах коррупционной направленности в деятельности служащих Госалкогольинспекции РТ (в случаях вымогательства взятки, неправомерного требования вознаграждения за оказание государственных услуг и др.): +7 (987) 296-68-93 (понедельник – четверг - с 08 часов 30 мин. до 17 часов 30 мин., пятница – с 08 часов 30 мин. до 16 часов 15 мин.). Также действуют такие каналы связи, как «Ящик доверия», расположенный в фойе Нижнекамского территориального органа и «Интернет-приемная», позволяющие гражданам сообщать о ставших им известных фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению.
Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев