В Роспотребнадзоре РТ рассказали, можно ли вернуть товар в магазин без коробки
Специалисты Роспотребнадзора РТ ответили на популярный от потребителей вопрос: можно ли вернуть товар в магазин без коробки?
Один из покупателей обратился в ведомство с претензией в адрес магазина, который отказывается принимать товар без коробки. Покупатель приобрел кофемашину, убедившись, что она работает, выбросил коробку от нее. А спустя пару дней кофемашина сломалась, и покупатель попытался ее вернуть. Однако в магазине ему отказали, объясняя свою позицию отсутствием упаковки.
«Действия продавца незаконны. Нормы действующего законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не содержат указания на обязанность покупателя возвращать товар ненадлежащего качества с сохранением упаковки, следовательно, отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в принятии товара продавцом», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев