В Росреестре Татарстана состоялось очередное заседание Общественного совета
Состоялось очередное заседание Общественного совета, действующего при Управлении Росреестра по Республике Татарстан. В рамках данного заседания члены Общественного совета были проинформированы о положительном опыте Управления по достижению целевых показателей по сокращению количества приостановлений по регистрации прав и кадастровому учету. Также были освещены вопросы взаимодействия с заявителями с использованием электронных каналов связи.
Как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан Евгения Бабич, с 2014 года Росреестр Татарстана принимает активное участие в достижении показателей Национального рейтинга в сфере недвижимости, установленных для субъектов Российской Федерации. Значения данных показателей формируются на основе субъективных оценок респондентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращающихся по вопросам регистрации недвижимости в Росреестр. В результате проводимой Управлением масштабной работы в указанном направлении позволило сократить срок регистрации права с 11 дней до 5, среднее количество обращений по одному заявлению - с 4 до 2, поднять субъективную оценку оказанной государственной услуги заявителями - юридическими лицами с 3,5 до 4,8.
Более подробно о проводимой работе Управления, направленной на снижение количества решений о приостановлении (отказе) при предоставлении услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, рассказала заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Лариса Бикчурина. Так, в Росреестре Татарстана, в целях исключения принятия государственными регистраторами необоснованных решений, на постоянной основе осуществляется ежедневный контроль и проведение анализа принимаемых решений о приостановлении. При этом сбор информации о причинах приостановлений в Управлении осуществляется автоматизированным способом - посредством внедрения в информационную систему «условного классификатора» приостановлений. Кроме того, ежемесячно Управлением производятся сбор, анализ и направление информации об ошибках, допускаемых сотрудниками МФЦ при осуществлении приема документов, с указанием номеров заявлений, по которым эти ошибки были допущены. Аналогичная работа проводится и с кадастровыми инженерами, в адрес которых в случае выявления оснований для приостановления в подготовленных кадастровыми инженерами документах, направляются проекты уведомлений о приостановлении.
По словам начальника отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Ильсии Казаковой, особое внимание Росреестр Татарстана по-прежнему уделяет вопросам межведомственного электронного взаимодействия. Управление на постоянной основе проводит обучение должностных лиц органов местного самоуправления и органов государственной власти по вопросам функционирования электронных сервисов Росреестра. Так, например, в текущем году проведена серия лекций для сотрудников Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани. Также, в Аппарате Президента Республики Татарстан были обучены сотрудники всех кадровых подразделений органов местного самоуправления по работе на портале Росреестра по вопросу предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Также Ильсия Казакова, в связи с особым интересом членов Общественного совета к последним изменениям законодательства в части использования электронной цифровой подписи, разъяснила основные положения закона, направленного на дополнительную защиту недвижимости при электронной регистрации.
Следующее заседание Общественного совета запланировано на ноябрь 2019 года.
Источник: Пресс-служба Росреестра Татарстана
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев