В России могут уменьшить количество рекламы фастфуда
Обилие рекламы в Сети, СМИ, по радио и телевидению превращает посещение ресторанов быстрого питания в «стиль жизни» многих людей.
В России стоит ограничить рекламу фастфуда — с таким предложением в Минздрав обратился директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин. Об этом сообщает RT.
По его мнению, обилие рекламы ресторанов быстрого питания превращает их посещение в «стиль жизни» многих людей. Для увеличения охвата производители фастфуда используют все рекламные инструменты.
В то же время эксперты постоянно напоминают о вреде фастфуда, а также о последствиях, к которым может привести его употребление. В некоторых странах даже предприняли меры для снижения количества любителей данный ресторанов.
Петунин полагает, что нужно запретить рекламу данных заведений в Сети, СМИ, а также на баннерах на улицах. По телевидению и радио данное ограничение стоит установить на период с 8.00 до 23.00.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев