В Татарстане количество жалоб на туристические услуги увеличилось в два раза
Все больше обращений было связано с отменой туристических поездок из-за пандемии коронавируса.
В Татарстане за этот год количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок заметно увеличилось. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова.
«Правда, в последний месяц количество обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне можно объяснить, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», — отметила Трофимова.
Она напомнила, что Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг — с июля 2020 года у туроператоров есть два пути: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не должна увеличиваться.
«Этот порядок будет действовать до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», — сообщила Марина Трофимова.
Замруководителя Роспотребнадзора по РТ продолжила, что если не получится в добровольном порядке расторгнуть договор, то такие вопросы будут решаться в судебном порядке.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане минимум половина туристических компаний приостановила свою деятельность из-за пандемии коронавируса, но при этом не закрылась.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев