В Татарстане появился Telegram-бот для приема жалоб и обращений жителей к органам власти
Бот прикреплен к функционалу системы «Инцидент Менеджмент», через него министерства, ведомства и администрации районов проверяют обращения жителей республики в соцсетях, затем отвечают на них.
Итак, @incident_rt_bot (https://t.me/incident_rt_bot) работает в трех направлениях: «Культура», «Здравоохранение», «Образование».
Открыв бот «Что случилось?», надо задать направление, рассказать его суть. Бот попросит оставить номер телефона, отправит вопрос для получения ответа. Вот так работает бот.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев