В Татарстане запустили контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19
На вопросы жителей республики будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник Лилия.
В Татарстане запущен круглосуточный контакт-центр по вопросам, касательно коронавируса Сovid-19. Жителям республики будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник Лилия.
«На прошлой неделе Президент Татарстана Рустам Минниханов говорил о проведении модернизации работы системы. Совместно с коллегами из Минздрава мы эту работу провели. Нами было увеличено количество операторов, которые работают в системе. Изменили режим работы, и теперь ответы можно получить круглосуточно», – отметил заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.
«Когда мы находились в первой стадии противодействия, к нам обращалось примерно 250 тыс. звонков. Сейчас для улучшения качества обслуживания добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной мы уже применяли роботизированного помощника Лилию. Мы также проводим работу по повышению удобства дозвона», – добавил Яковлев.
В свою очередь уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев заметил, что аналогичное решение с помощником Лилией весной уже применялось, когда действовал режим самоизоляции. Тогда Лилия ответила более чем на 4 тыс. обращений.
«В пилотном режиме нами было опробована в первый раз технология полностью автоматизированного обслуживания граждан. Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. На сегодня есть готовность к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально», – сказал он.
Помощник Лилия на сегодняшний день отвечает более чем на 60 вопросов. Например, просьбы о вызове врача или скорой она переводит на оператора – ведь там требуется внимательное изучение ситуации. «Что касается перспектив, то для Лилии планируется добавить вопросы, на которые можно получить ответ. Например, человек спрашивает результаты теста на коронавирус, а Лилия, обращаясь к информационным системам, отвечает, готов тест или нет», – поделился Замалиев.
«Сравнивать Лилию с живыми операторами преждевременно. Полностью заменить контакт-центр она не может. На данный момент у Лилии можно получить оперативную информацию. Но мы стремимся к тому, чтобы разница между оператором и Лилией была минимальной», – продолжил Замалиев.
Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции по номеру 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском. Телефонный робот и операторы отвечают на самые актуальные вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания Covid-19 и действующих в республике ограничениях.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев