Владимир Табак: «Цифровые сервисы делают граждан более требовательными к власти»
Внедрение digital-решений стало прошлым в «бумажных» обращениях, что повысило доверие общества к государству.
Цифровые технологии кардинально изменили способы диалога между государством и обществом. В итоге люди стали более требовательными к власти. Об этом на заседании экспертного штаба «Волга» говорил замдиректора АНО «Диалог» Владимир Табак.
Он продолжил, что сложившаяся ранее система «бумажных» обращений не пользовалась доверием со стороны граждан, которые зачастую получали отписки вместо решения своих вопросов. Однако с приходом интернета все изменилось.
«Люди писали жалобы в соцсети не надеясь на ответ. Поэтому когда они его получают, то возникает такой wow-эффект. С этим сталкиваются на первом этапе работы с обращениями граждан в соцсетях», — говорил Табак.
Он отметил, что дальнейшее развитие цифровых сервисов открывает еще большие возможности, чтобы люди могли донести свои проблемы до власти. Это делает граждан более требовательными к государственным института.
«Лучшее для нас в этой работе то, что люди становятся недовольны, если им не отвечают хотя бы несколько часов. Это говорит о том, что сам процесс правильно функционирует», — объяснил Владимир Табак.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев