Посинформ

Нижнекамский район

16+
Общество

Жалобы на частные клиники в Татарстане выросли в два раза

Количество обращений в Роспотребнадзор по поводу некачественных медицинских услуг в частных клиниках за год увеличилось вдвое.

Об этом сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина на пресс-конференции в «Татар-информе».

«В 2022 году было зафиксировано 189 таких обращений, а в текущем году — уже 350. Конечно, в абсолютных цифрах это не так много, но нужно понимать, что в государственные органы обращаются самые терпеливые граждане, которые уже потеряли надежду решить вопрос с частными организациями в добровольном порядке», — пояснила Патяшина.

Структура жалоб распределилась следующим образом:

  • 40% — претензии к качеству медуслуг, преимущественно в стоматологии;
  • 20% — отказы в удовлетворении требований пациентов;
  • 13% — недостаточное информирование (о стоимости, сроках лечения или условиях кредита);
  • 5% — сомнения в законности деятельности медучреждений;
  • 20% — прочие нарушения, включая отказ в выдаче документов для налогового вычета.

Эксперт подчеркнула, что рост обращений свидетельствует о необходимости усиления контроля за частным медицинским сектором.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас ВконтактеОдноклассниках и «Дзен»
 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев