Жалобы на частные клиники в Татарстане выросли в два раза
Количество обращений в Роспотребнадзор по поводу некачественных медицинских услуг в частных клиниках за год увеличилось вдвое.
Об этом сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина на пресс-конференции в «Татар-информе».
«В 2022 году было зафиксировано 189 таких обращений, а в текущем году — уже 350. Конечно, в абсолютных цифрах это не так много, но нужно понимать, что в государственные органы обращаются самые терпеливые граждане, которые уже потеряли надежду решить вопрос с частными организациями в добровольном порядке», — пояснила Патяшина.
Структура жалоб распределилась следующим образом:
- 40% — претензии к качеству медуслуг, преимущественно в стоматологии;
- 20% — отказы в удовлетворении требований пациентов;
- 13% — недостаточное информирование (о стоимости, сроках лечения или условиях кредита);
- 5% — сомнения в законности деятельности медучреждений;
- 20% — прочие нарушения, включая отказ в выдаче документов для налогового вычета.
Эксперт подчеркнула, что рост обращений свидетельствует о необходимости усиления контроля за частным медицинским сектором.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев