Защита прав потребителей
Вопрос: В октябре 2015 г. заключила договор на изготовление и установку пластиковых окон. Свои обязательства по договору исполнила, оплатив всю сумму. Внешний вид и качество установленных окон полностью устраивал, и я подписала акт приемки выполненных работ. Гарантийный срок на окна составил 5 лет. Однако в процессе эксплуатации, спустя несколько дней,...
Ответ: Ваш вопрос очень актуален. В первую очередь вам необходимо письменно обратиться к исполнителю. Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в разумный срок, назначенный потребителем (п. 1 ст. 29, ст. 30 Закона). Важно отметить, что в соответствии с п. 3 ст. 29 Закона, требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе предъявить как в ходе выполнения работы, так и при принятии её результатов, а в случае, если обнаружить недостатки работы при принятии её результатов невозможно (скрытые недостатки) - в течение гарантийного срока, установленного на работу (услугу), при его отсутствии - в разумный срок: в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги), или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев