Защита прав потребителей
Вопрос: В феврале 2016 года я приобрела в одном из торговых центров города по каталогу матрас. Через 3 недели стали выявляться многочисленные недостатки, которые стали приносить дискомфорт во время сна. Обратилась непосредственно в магазин, продавец в грубой форме, агрессивно отреагировал на мой приход, сказав мне «Какое может быть качество товара...
Вопрос: В феврале 2016 года я приобрела в одном из торговых центров города по каталогу матрас. Через 3 недели стали выявляться многочисленные недостатки, которые стали приносить дискомфорт во время сна. Обратилась непосредственно в магазин, продавец в грубой форме, агрессивно отреагировал на мой приход, сказав мне «Какое может быть качество товара за низкую цену». Я пенсионерка и каждая копейка на счету. На мою претензию разобраться в ситуации указал на дверь. Как мне поступить в данной ситуации?
Ответ: Сегодня ни для кого не секрет, что существуют магазины, товар в которых можно приобрести, просмотрев лишь каталог. Без спора, делать покупки таким способом гораздо проще, удобнее и зачастую дешевле, чем традиционным методом. Закон о защите прав потребителя подробно регламентирует дистанционную торговлю (ст. 26.1 дистанционный способ продажи товаров. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара). Если же в приобретенном Вами товаре обнаружены недостатки Вам необходимо, предъявить претензию продавцу в письменном виде с определенным требованием. В соответствии с п.1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара такой же модели, либо другой, но с перерасчетом покупной цены; уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков; либо же отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Если же продавец отказывается принять письменную претензию, необходимо её направить по почте заказным письмом с уведомлением.
Помните - Закон о защите прав потребителя всегда на вашей стороне! Изучайте его и не попадайтесь на уловки недобросовестных магазинов!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев