Защита прав потребителей
Вопрос: В одном из салонов города приобрела планшетный компьютер. Через 10 дней после покупки выявились недостатки: планшетный компьютер перестал включаться и принимать зарядку. По данной ситуации я обратилась к продавцу, т.к. товар на гарантии. Продавец принял товар на проверку качества, по результатам которой недостатки были подтверждены. Однако, в возврате денег...
Вопрос: В одном из салонов города приобрела планшетный компьютер. Через 10 дней после покупки выявились недостатки: планшетный компьютер перестал включаться и принимать зарядку. По данной ситуации я обратилась к продавцу, т.к. товар на гарантии. Продавец принял товар на проверку качества, по результатам которой недостатки были подтверждены. Однако, в возврате денег мне отказали и предложили только ремонт. Как мне быть?
Ответ: Без Вашего согласия и подписи, никто производить гарантийный ремонт не сможет. Но немногие знают тонкости закона, и в большинстве случаев поступают так, как предлагает продавец. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Недостаток у Вас проявился в этот пятнадцатидневный срок, факт которого подтвержден актом проверки качества товара. Поэтому Ваше требование о возврате денег - правомерно, а отказ продавца нарушает законодательство. За оказанием содействия в решении Вашего вопроса Вы можете обратиться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольиснпекции РТ, расположенный по адресу: г. Нижнекамск, ул. Бызова, д.20а, тел.:8(8555)-36-63-76 .
Соблюдение интересов потребителей в первую очередь зависит от самих потребителей, от их умения правильно вести себя в различных ситуациях. Если потребитель ведет себя грамотно, то на рынке формируются обычаи и привычки, которые не позволяют ущемлять его права. В повседневной жизни мы, потребители, к сожалению, сталкиваемся с нарушением наших прав.
P.S. После официального запроса Нижнекамского ТО в адрес продавца, вопрос покупателя решен положительно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев