Новая стратегия СМИ
Год 2014 начался для работников средств массовой информации целым циклом обучающих семинаров. Журналисты, находясь «на передовой» всех событий, должны соответствовать духу времени. Руководство ОАО «Татмедиа», преследуя эту цель, для начала пригласили бизнес-тренеров для проведения мастер-классов по продвижению СМИ. Затем на базе загородного лагеря «Волга» для руководителей всех 85 филиалов ОАО...
Год 2014 начался для работников средств массовой информации целым циклом обучающих семинаров. Журналисты, находясь «на передовой» всех событий, должны соответствовать духу времени. Руководство ОАО «Татмедиа», преследуя эту цель, для начала пригласили бизнес-тренеров для проведения мастер-классов по продвижению СМИ. Затем на базе загородного лагеря «Волга» для руководителей всех 85 филиалов ОАО «Татмедиа» состоялась стратегическая сессия «Человеческий капитал», которую проводили специалисты консалтинговой компании «Человеческий капитал» при участии представителей отделов медиахолдинга. Два дня руководители районных и городских СМИ разрабатывали совместно с тренерами - аналитиками, психологами стратегию своих изданий, телепрограмм и сайтов.
Разбившись на рабочие группы, журналисты готовили и презентовали свои проекты развития современных СМИ. Затем главный «экзамен» у «студентов» принял генеральный директор ОАО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов. Учеба руководителей СМИ помогла выработать правильный курс развития, создала позитивный настрой, обогатила опытом не только дебютантов, но и «акул пера». Остается только применить полученные знания на практике.
На снимках: участники сессии «Человеческий капитал»; Рабочая группа - в центре - директор филиала ОАО «Татмедиа» ИЦ «ПОСИНФОРМ» С.Петрова, фото Ирины Бертман.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев