В РТ количество положительно решенных обращений в «Народный контроль» достигло 85 процентов
«Народный контроль» – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, требующие незамедлительного решения.
В Татарстане количество положительно решенных вопросов благодаря системе «Народный контроль», действующей на территории республики с 2012 года, достигло 85 процентов. Такие данные в интервью ИА «Татар-информ» привела уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Сария Сабурская отметила, что «Народный контроль» – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, требующие незамедлительного решения.
С 2012 года в государственную информационную систему подано более 170 тыс. заявок, из них – порядка 150 тыс. обращений (85 процентов от общего количества) решены.
На данный момент на портале подать заявки можно по 60-ти категориям. Большинство обращений, по словам Сабурской, касаются благоустройства территории, содержание и ремонт муниципальных дорог, а также нарушения правил продажи алкогольной продукции.
Для того, чтобы оставить обращение в «Народный контроль» необходимо сначала зарегистрироваться в ГИС РТ, затем выбрать нужную категорию и написать заявку, подкрепив материал фотографией.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/10/15/630043/
Фото: Султан Исхаков
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев