Посинформ

Читатель задает вопрос

Вопрос: Готовясь к зиме, обратилась в химчистку, чтобы почистить дубленку. Какое было мое возмущение, когда увидела, что пятна мне не очистили, да еще и новых пятен наделали. Какие права у меня есть, если вещь испортили в химчистке?

Ответ: Если вы столкнулись с тем, что вам оказали услугу ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены (если вы считает, что недостатки незначительные, но они все-таки есть, а остальное все вас устраивает); возмещения понесенных расходов, если вы решили сами устранить эти недостатки или обратились к третьим лицам. Если одно из этих требований никак не исполняется в установленные сроки, то вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков. Если ваша вещь была испорчена в результате оказанной услуги химчистки, то согласно закону «О защите прав потребителей» исполнитель обязан в трехдневный срок заменить вашу вещь (изготовить) вещью аналогичного качества в разумный срок, а при отсутствии вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи. Часто возникает проблема в том, что когда мы приносим вещь, например, если она уже не новая в химчистку, мы не задумываемся о том, в какую стоимость её оценивают.. А зачастую, вообще, подписываем квитанцию о принятии товара - не читая, т.е. соглашаемся со всем, что прописал приемщик. А зря…

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: