Посинформ

Шамиль Садыков: «Татмедиа» активно внедряется на площадки крупных маркетплейсов

В период пандемии «Татмедиа» приступило к экспансии на торговых площадках в интернет-пространстве. Несомненно, это позволило дополнительно нарастить аудиторию изданий и повысить удобство приобретения печатной продукции, об этом рассказал ИА «Татар-информ» гендиректор медиахолдинга Шамиль Садыков.

«Ситуация с пандемией дала нам толчок к развитию интернет-продаж. В условиях ковидных ограничений в республике виден взрывной рост онлайн-торговли, и «Татмедиа» также стала участником этого тренда. Сейчас мы активно заходим на маркетплейсы: наши газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries», - отметил Садыков.
Нужно выделить еще один эффективный канал продаж для «Татмедиа» - это собственная онлайн-площадка shop.tatmedia.ru.
«Это онлайн-магазин, в котором есть все выпускаемые печатные издания нашего холдинга. Также напомню, что работает электронная подписка, которая позволяет подписаться на наши издания прямо из дома. Все эти шаги позволят приобретать печатную продукцию АО «Татмедиа» в любой точке мира», - подытожил Шамиль Садыков.

Реклама

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: