Посинформ

В итоге хозяйке смартфона пришлось оставлять свой товар на ремонт шесть раз

Каждый человек рано или поздно сталкивается с проблемой неисправного телефона.

Терпение – это хорошо, но нужно не забывать о своих правах.

Каждыйчеловек рано или поздно сталкивается с проблемой неисправного телефона. Техника ломается – и от этого не застрахован никто. Когда это не гарантийный случай, то приходится обращаться в сервисные центры самостоятельно, т.е. за предоставлением услуги по ремонту товара.

Так, у нижнекамки сломался смартфон, полностью треснул экран. Поломка произошла в течение гарантийного срока, но в результате того, что телефон подвергался внешним механическим воздействиям, а именно, он просто упал, то в ремонте по гарантии было отказано. Выбирая долго между сервисными центрами и остановив свой выбор, смартфон был сдан  на платный ремонт, после которого на работу была выдана гарантия сроком на три месяца.

В день получения своего телефона, потребителем были выявлены новые недостатки, которых не было, т.е. можно предположить, что исполнитель предоставивший услугу по ремонту испортил вещь потребителя. Обратившись на следующий день в сервисный центр, мастер пообещал все устранить. Но, какого было удивление заказчицы, когда она обнаружила, что недостатки вновь не устранены, объясняя тем, что дисплей пришел «ненадлежащего» качества. В итоге хозяйке смартфона пришлось оставлять так свой товар на ремонт шесть раз и когда на шестой раз ей вновь ответили: «извините, придите через неделю, попробуем снова», терпение заказчицы лопнуло, она обратилась за помощью к специалистам отдела развития и координации внутреннего рынка Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.

Сотрудники государственного органа помогли потребителю составить проект претензии в адрес исполнителя, а также встретились со специалистами сервисного центра по ремонту мобильных устройств для выяснения ситуации и разъяснения законодательства о защите прав потребителей, в частности, статью о выполнении работы из материала (с вещью) потребителя. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае  частичного повреждения вещи, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.

Данная ситуация закончилась тем, что и заказчик и исполнитель пришли к обоюдному решению - был произведен возврат денежных средств оплаченной работы, а также исполнителем выплачена моральная компенсация.

Источник: Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: