Посинформ

Защита прав потребителей

Вопрос: В конце 2015 года я приобрел через авто-салон подержанный автомобиль. Буквально через 3 месяца стали выявляться ряд недостатков. Тогда я пришел в авто-салон и потребовал, чтобы мне вернули деньги за некачественный автомобиль. На что продавец предложил мне лишь провести ремонт. Правомерно ли поступает продавец в моей ситуации? Ответ: К...

Реклама

Вопрос: В конце 2015 года я приобрел через авто-салон подержанный автомобиль. Буквально через 3 месяца стали выявляться ряд недостатков. Тогда я пришел в авто-салон и потребовал, чтобы мне вернули деньги за некачественный автомобиль. На что продавец предложил мне лишь провести ремонт. Правомерно ли поступает продавец в моей ситуации?

Ответ: К сожалению, не бывает абсолютно надёжных товаров. Крайне осторожно необходимо выбирать товары, бывшие в употреблении. Согласно перечню технически сложных товаров(утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924), автомобиль находится практически на первом месте и, поэтому, продавец вправе предложить Вам ремонт по истечении 15 дней со дня передачи потребителю товара. Следует учесть, что согласно Правилам «Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении», информация о бывших в употреблении товарах должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, технических характеристиках (для технически сложных товаров). Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: